Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.05.2024, 16:47

Центр детского творчества Котельниково Волгоградской области

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [4]
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг ?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Отчет о результатах самообследовании
[ Скачать с сервера (59.0 Kb) ] 21.08.2014, 09:35

 

 

 

 

 

Раздел 1.                               Общие сведения.

 

  1. Тип: Образовательное учреждение дополнительного образования детей.
  2. Вид: Центр детского творчества
  3. Учредитель: Отдел образования и молодежной политики Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
  4. Организационно-правовая форма: Муниципальное учреждение.
  5. Наименования филиалов: нет
  6. Место нахождения: 404354, Волгоградская область,  г. Котельниково, ул. Ротмистрова, 19.
 

 

  1. Банковские реквизиты:

 

ИНН 3413503594     КПП 341301001

УФК по Волгоградской области (Отдел БФПиК, МКОУ ЦДТ)

 Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества г. Котельниково, Волгоградской области

р/с 40204810600000000018

БИК 41806001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области г. Волгоград

л/с 1313К262701

 

  1. Телефон: 8 (84476) 3-14-81
  2. e-mail: cdt_kotel08@mail.ru
  3. ФИО руководителя: директор -  Гаврилов Виктор Владиславович.
  4. ФИО заместителей: заместитель директор по УВР – Гаврилова Ольга Владимировна.

      заместитель директор по ВР – Озерова Инна Викторовна

             методисты:  Панчишина Ирина Владимировна, Пономарева Татьяна Евгеньевна

             педагог-организатор: Линченко Владимир Алексеевич

 

 

Раздел 2.  Организационно-правовое обеспечение деятельности

образовательного учреждения.

 

  1. Устав: дата утверждения учредителем - 25.09.2012г.; дата регистрации -  18.10.2012г.;  регистрационный № 2123458016450.

 

  1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А  № 326289, регистрационный №277, выдана: Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области,  16 апреля 2010 года.

 

  1. Перечень образовательных программ, зафиксированных в приложении к лицензии:

 

№ п/п

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

1.

 

Программы дополнительного образования детей:

  • художественно-эстетическая направленности,
  • туристско-краеведческой направленности,
  • социально-педагогической направленности,
  • военно-патриотической направленности,
  • спортивно-технической направленности,
  • научно-технической направленности.

 

 

дополнительный

 

 

до 7 лет

 

Раздел 3.  Сведения о развитии Центра детского творчества

Для осуществления образовательного процесса были созданы  характерные формы, отличающие данное учреждение от любых других по всем признакам: целям, позициям, содержания и форм образовательной деятельности, внутренней структуры и процессов в учреждении, специфики его внешних взаимодействий.

1 сентября 1993 года, Учреждение из Дома пионеров было преобразовано в ЦДЮТ ( пр № 352 от 01.11.93 г.).

         26 января 2012 года в целях реализации дополнительных образовательных программ и услуг, Учреждение получило новый статус -  Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества.

            Учредителем Учреждения является отдел образования и молодежной политики администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

Юридический адрес: 404354, Волгоградская обл., Котельниковский район, г. Котельниково, ул. Ротмистрова, №19.

         Организационно-правовая форма Учреждения – Муниципальное учреждение, юридическое лицо,  тип – казенное.

Основной социальный заказ Центру - это возрождение духовности подрастающего поколения, нравственное воспитание и личностно-ориентированное развитие через изучение отечественной культуры, ознакомления с традициями народной культуры, истории родного края, народных ремесел и промыслов, развитие творческих способностей детей.

Учреждение в своей работе опирается на взаимодействие с образовательными учреждениями в городе и районе, административными и властными структурами района и области (отдел по взаимодействию с общественными объединениями и связями с религиозными организациями, и д.р.), чья деятельность касается образования, функционирования общественных объединений, подростковыми клубами и др.

Центр детского творчества находится в окружении общеобразовательных школ, дошкольных учреждений и т.д. Такое соседство способствовало поиску своих, индивидуальных путей развития и содержания образования.

Цели и задачи учреждения.

 

Основной целью  функционирования учреждения является создание образовательной среды, в которой идет процесс возрождения духовности подрастающего поколения, нравственное воспитание и личностно-ориентированное развитие на муниципальном уровне.

Цели деятельности:

  • Распространение и утверждение приоритета нематериальных (духовных) ценностей в обществе, путем организации воспитательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях, в соответствие с системой ценностей, укорененной в традициях российской  и  казачьей культуры.
  • Способствование становлению всесторонне и гармонично развитой личности воспитанников, а также помощи в творческом самоопределении и самовыражении;
  • Содействие развитию социализации и формированию гражданской позиции воспитанников, а также профессиональной ориентации;
  • Удовлетворение образовательных потребностей  окружающего социума на основе построения нравственного, личностно-ориентированного самоопределения в условиях образовательной среды МКОУ ДОД ЦДТ.

Задачи деятельности учреждения:

  • Создание адаптивной модели обучения и воспитания в ЦДТ.
  • Обеспечение оптимальных для каждого обучающегося условий для развития индивидуальных способностей, склонностей вне зависимости от их психофизиологических особенностей.
  • Организация содержательного досуга обучающихся с помощью вовлечения их в творческий процесс.
  • Раскрытие способностей обучающихся в сфере художественного, декоративного, спортивного и раннего эстетического творчества.
  • Формирование культурологического подхода к изучению памятников материальной, духовной и казачьей культуры.
  • Военно-патриотическое воспитание подростков в традициях донского казачества.
  • Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, самоопределения и творческого труда обучающихся.
  • Формирование человека-гражданина, владеющего современным уровнем знаний и культуры, способного к взаимопониманию и сотрудничеству между людьми.
  • Оказание методической и практической помощи образовательным учреждениям, семье, детям и юношеству на основе результатов деятельности ЦДТ.

 

Содержание и организация деятельности.

Особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Центр детского творчества в своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией РФ.
  • Гражданским кодексом РФ
  • Бюджетным кодексом РФ
  • ФЗ РФ «О некоммерческих организациях»
  • ФЗ РФ «Об образовании».
  • Типовым Положением «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»
  • Подзаконными актами МО РФ.
  • Документами Управления образования Волгоградской области.
  • Уставом, внутренними документами МКОУ ДОД ЦДТ.
  • Договором с учредителем.

Направления деятельности.

  • Образовательная деятельность:

-   социально-педагогическая;

-   художественно-эстетическая;

-   туристско-краеведческая;

-   спортивно-техническая;

-   военно-патриотическая;

-   научно-техническое;

  • Воспитательная.
  • Организационно-массовая.
  • Сотрудничество с родителями.

Учебный план МКОУ ДОД ЦДТ.

         Организация  образовательного  процесса  в  ЦДТ  строится  на  основе учебного   плана,   разрабатываемого   учреждением самостоятельно   и регламентируется расписанием занятий.

         Учебный план рассчитан на семь лет обучения:

  • 1 ступень  5-7 лет, первый – второй года обучения;
  • 2 ступень 8-14 лет, второй – третий года обучения;
  • 3 ступень 15-18 лет, четвертый – седьмой года обучения.

Продолжительность занятий в группах:

  • 1 ступень - 1 год обучения - 2 часа для дошкольников;
  • 2 ступень - 1 год обучения - 4 часа в неделю (2 раза по 2 часа), 2-3 год обучения - 6 часов в неделю (2 раза по 3 часа или 3 раза по 2 часа);
  • 3 ступень -  4-7 год обучения – 10 часов в неделю (3 раза по 3 часа и 1                    час),
  • индивидуальное – 2 часа в неделю на каждого обучающегося в        соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Учебный план позволяет обучающемуся пройти все ступени обучения. Минимальный объем учебной нагрузки составляет 1 час в неделю, а максимальный — 10 часов в неделю.     

На основании утвержденного учебного плана разрабатывается учебно-тематический план на каждый год обучения и программы по каждому читаемому курсу с указанием последовательности изучаемых тем и объема учебного времени, отводимого на прохождение каждой темы. Изменения в учебный план вносятся на основании решения педагогического совета.

Организационные основы образовательного процесса.

         Прием в ЦДТ проводится с 25 августа по 15 сентября по письменному заявлению родителей с учетом их согласия на изучение учебного предмета.      Принимаются все желающие в возрасте от 5 до 18 лет. Дополнительный набор в группы проводиться в течение учебного года.

         Начало занятий с 15 сентября по 25 мая включительно по утвержденному расписанию. Внести изменение в расписание можно в начале 2 полугодия с 10 по 15 января.

         Режим работы: с 8.00 до 20.00, выходной день - понедельник.

         Перевод на второй и последующие года обучения осуществляется по итогам года на основании «Положения о переводе».

Структура образовательного процесса.

Содержание учебных программ и возрастные особенности детей требуют соответствующей  адекватной  формы  обучения,   определяют   ее  характер: место в процессе обучения, меняющуюся подвижную структуру,  способы организации и методическое оснащение.

  • 1 ступень - это подготовительный этап, призванный способствовать более раннему включению ребенка в систему дополнительного образования. Сюда принимаются дети дошкольного возраста. Специально разработанные программы для работы с дошкольниками призваны способствовать всестороннему развитию ребенка, осознанному выбору коллектива, в котором он впоследствии будет заниматься.

Результативность деятельности педагога на этом этапе определяется тем, насколько он сумел пробудить интерес обучающегося к тому или иному виду деятельности, развить потребность в творчестве, подготовленность к сознательному выбору коллектива.

Детское дошкольное объединение  «Муравейник» - возраст детей 5-6 лет. Применяется  поурочно-полиморфная система обучения, срок обучения 1 год. Необходимость полиморфности обусловлена психологически, поскольку однообразие форм  организации учебной деятельности утомляет, угнетает детскую психику, притупляет свежесть и активность восприятия и мышления. Сопутствующие формы учебно-воспитательной работы - массовые праздники, выставки, игры, конкурсы и т.д.

  • 2 ступень обучения.

На второй ступени обучающиеся осуществляют выбор направления, коллектива, проходит апробация избранного вида деятельности. При этом на первом году обучения сохраняется зона неопределенности: обучающийся может поменять коллектив, изменить профиль своей деятельности, если в этом есть необходимость. На этой ступени (срок обучения зависит от особенностей избранного направления, в среднем 3 года) дети получают базовое дополнительное образование, определенное программой, рассчитанной на 3 года, по которой работает педагог.

    Результативность  работы  педагога  на  этом  этапе  определяется  уровнем базовых знаний, умений и навыков, которыми овладели обучающиеся, и их активностью и творческим ростом.

    Организационная структура кружков, творческих объединений разнообразна.

Сопутствующие формы познавательной деятельности:

экскурсии, конференции, индивидуальные занятия, семинары, лекции, краеведческие экспедиции.

Общим для всех этих форм обучения является деление всей педагогической деятельности на теоретическую, критико-аналитическую, творческую и практическую.

  • 3 ступень обучения.

На третьей ступени (мастер-класс) педагог работает с обучающимися, добившимися определенных результатов. На каждого обучающегося составляется карта личностного роста. Здесь создаются условия для их творческого саморазвития, профессионального самоопределения. Именно этим определяется результативность деятельности педагога, который создает специальные обучающие программы, нацеленные на определенный результат и учитывающие индивидуальные особенности ребенка.

Таким образом, наличие разных уровней образования позволяет в большей степени учитывать индивидуальные особенности детей и дифференцировать оценку результативности деятельности педагога.

Мастер-класс (срок обучения 1 год и более, возраст детей 16 лет и старше): форма обучения - индивидуальная, система малых групп.

Педагогом создается микросистема, состоящая из основной и дополнительной форм получения учащимися целостной информации. Мастер-класс становится этапом самоутверждения - сферой проявления личностных качеств, дает допрофессиональную подготовку.

Сотрудничество с родителями.

Основные направления работы с родителями:

  • Изучение семей воспитанников, характера и степени влияния на жизненные ценности и устремления детей, становление их привычек и желания заниматься творчеством;
  • Разъяснение родителям образовательной концепции и основных целей ЦДТ;
  • Привлечение родителей к участию в жизнедеятельности Центра;
  • Сотрудничество с педагогическим коллективом в организации массовых мероприятий;
  • Участие в управлении через Совет учреждения, родительский комитет, родительские собрания;
  • Поддержка образовательных инициатив педагогов дополнительного образования.

Базовые организационные формы взаимодействия с родителями:

  • Открытые родительские дни;
  • Приглашения в ЦДТ для участия в массовых мероприятиях;
  • Индивидуальные беседы руководства ЦДТ, педагогов с родителями;
  • Участие в работе Совета учреждения, родительского комитета, родительских собраний;
  • Привлечение к участию в организации совместной деятельности детей;
  • Лекторий для родителей.

 

Раздел 4.   Структура управления

образовательным учреждением.

Педагогический состав

образовательного учреждения.

 

Управление учреждением.

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом Центра, и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Учредитель осуществляет свои полномочия по управлению Центром на основе договора о взаимоотношениях.

 

Высшим органом самоуправления является общее собрание коллектива. Руководство Центром осуществляет педагогический совет МКОУ ДОД  ЦДТ. Председателем педагогического совета является директор ЦДТ. Непосредственное руководство Центром осуществляет директор.

Методическая работа в ЦДТ

Методическая работа в ЦДТ - систематическая коллективная и индивидуальная деятельность педагогов дополнительного образования по повышению своей научно теоретической и методической подготовки и профессионального мастерства педагогов, развитие творчества педагогов и обучающихся.

Кадровое обеспечение

 

В ЦДТ работает 27 педагогов, в том числе 8 педагога, привлечены по

совместительству, 2 аккомпаниатора по совместительству.

Из них:

1 - имеет знак «Отличник просвещения РФ»

 

Педагогический стаж работы:

До 5 лет - 6 чел

До 10 лет- 6 чел

Свыше 10 лет - 15 чел

С высшим образованием-9 чел.

Со среднеспециальным образованием -18

 

Высшая квалификационная категория – 4 чел,

Первая квалификационная категория -14 чел

 

Педагоги постоянно работают над самообразованием, повышением педагогического мастерства через систему аттестации и мониторинговую систему обучения в МКОУ ДОД ЦДТ, ВГИПКиПРО.

 Сравнительный анализ подтверждает целенаправленную деятельность администрации ЦДТ по подготовке и переподготовке пед. кадров.

Структурные звенья МКОУ ДОД ЦДТ.

Образовательный процесс в ЦДТ ведется педагогическим коллективом в шести  основных отделах, структурном подразделении ВПККК «Дон»:

Художественно-эстетический отдел представлен следующими объединениями:

  1. Образцовая вокальная студия «Радуга»- 5 лет обучения
  2. Вокально-хоровое пение «Улыбка»– 6 лет обучения
  3. Ритмика и танец -5 лет обучения
  4. Образцовая изостудия «Мир красоты» - 7 лет.
  5. Объединение «Мягкая игрушка» - 3 года
  6. Объединение «Золотая булавка » - 5 лет.
  7. Объединение «Аппликация соломкой» - 3 года.
  8. Объединение «Бисероплетение» - 3 года.
  9. Объединение «Рукодельницы» - 3 года.
  10. Объединение «Художественная обработка дерева» - 5 лет
  11. Объединение «Керамика Дона» - 5 лет

 

Туристско-краеведческий отдел представлен следующими объединениями:

  1. Объединение «Юные судьи туристических соревнований» – 4 года
  2. Объединение «Юный экскурсовод»-2 года

 

Спортивно-технический отдел представлен следующими объединениями:

  1. Объединение «Настольный теннис» - 3 года
  2. Объединение «Юный парашютист» - 3 года
  3. Объединение «Бокс» - 3 года

 

Научно-технический отдел представлен следующими объединениями:

  1.  Объединение «Юный программист» - 5 лет

 

Военно-патриотический отдел (Казачий кадетский клуб «Дон»)

  1. Объединение «История казачества» – 1 год.
  2. Объединение «Самозащита» - 3 года.
  3. Объединение «Истоки» - 3 года.
  4. Объединение «Спасатель» - 3 года.
  5. Объединение «Казачья традиционная культура» - 1 год

 

Социально – педагогический отдел представлен следующими объединениями:

  1. Объединение раннего художественно-интеллектуального развития «Муравейник» - 1 год.

 

Раздел 5.   Воспитательная работа.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» в ЦДТ воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, ориентированная на создания условий для развития условий обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей.

Наиболее адекватной формой реализации воспитательной деятельности выступает личностно-ориентированная педагогика, где образование и воспитание есть много уровневое культурообразующее пространство, процесс создания условий для саморазвития, становление индивидуальности в практике его жизнедеятельности в активном и осознанном выборе системы мировых и отечественных ценностей культуры.

В ходе образования осваиваются и вырабатываются собственные знания, происходит вживание в ситуацию, создаются личностные механизмы адаптации, складывается собственное понимание и умение продуцировать ценности. В ходе учебно-воспитательного процесса обучающиеся не просто получают чей-то опыт, а приобретают свой собственный опыт культурной деятельности с помощью поддержки педагога, родителей и других детей. Соответственно обучение в ЦДТ выходит на процесс формирование личности и само становится формой воспитания. Именно поэтому в учреждении в центре внимания стоят не учебные программы в своем обучающем виде, а сам ребенок, подросток, юноша - человек как высшая цель и смысл педагогической работы.

Образ МКОУ ДОД ЦДТ складывается из нескольких составляющих, взаимосвязанных соответствующими компонентами воспитательной системы:

  • Образ обучающегося (выпускника ЦДТ);
  • Образ жизнедеятельности ЦЦТ, построение в  ней работы,  общение, отношение между участниками учебно-воспитательного процесса;
  • Представления о взаимодействии ЦДТ с окружающей социальной и

природной средой.

Для оценки результативности воспитательной системы определены критерии ее эффективности:

  • Самоактуализация личности обучающихся;
  • Удовлетворенность обучающихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью ЦДТ;
  • Конкурентоспособность ЦДТ.

 

Организационно-массовая работа.

Организационно-массовая работа Центра строится на принципах добровольности, демократии и гуманизма, открытости, учета индивидуальных особенностей детей, подростков и молодежи, культурно-исторических и национальных традиций и направлена на:

  • Ориентацию на работу с детьми средствами дополнительного образования, организацию нетрадиционных факультативов при общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования детей для культурного просвещения при широком использований историко-краеведческого материала, народных традиций;
  • Подготовку и переподготовку педагогов по вопросам культурного, исторического, этического просвещения;
  • Разработка учебных планов и авторских программ для дополнительного образования детей и новых методик по главному направлению работы Центра, оказание помощи образовательным учреждениям города в их реализации;
  • Проведение конференций, круглых столов, семинаров, практикумов, педагогических чтений, дней ЦДТ;
  • Установление постоянных связей с центрами культуры в других городах и обмен опытом работы;
  • Осуществление контактов с детскими и молодежными организациями, проведение совместных мероприятий;
  • Организацию и проведение массовых городских и районных внутриучрежденческих традиционных праздников.

 

Результативность воспитательной работы за 2013-2014 уч.год

 

№ п/п

Мероприятие

Ф.И.О. участника, класс

Ф.И.О. руководителя, должность

Номинация, название работы

Результативность (место, грамота за участие, диплом и т.д.)

1.

Районные мероприятия

1.

Районная Спартакиада казачьих кадетских дружин

ВП ККК «Дон» по военно-прикладным видам спорта

  •  

 

 

 

 

 

 

Дубовик Анастасия

Елфимов Дмитрий

 

Кривозуб Анна

Елфимов Дмитрий

Педагог – организатор Линченко В.А.

Общекомандное

 

Номинации:

«История казачества»

«Строевой смотр»

«Марш-бросок»

«Меткий стрелок»

 

«Неполная разборка, сборка ММГ АК»

«Силовые упражнения»

«Силовые упражнения»

1 место

 

 

 

1 место

 

2 место

 

2 место

 

1 место

 

 

2 место

 

 

 

1 место

 

1 место

 

2.

Районный конкурс «Зеркало природы»

 

Андриянова Яна Казарницкая Ангелина Самохин Илья Смиронова Анастасия

 

Камелина Мария

Казарницкая Ангелина

Камелина Мария

Балов Андрей

Педагог д/о Кувикова Е.А.,

 

Педагог д/о Сергеев С.А

 

Педагог д/о Медведева В.М.,

 

 

Педагог д/о Медведева В.М.,

Педагог д/о Глазунова Т.М.,

Педагог д/о Медведева В.М.,

Педагог д/о Дьяков Н.И.

«Соломки тонкий стебелек»

 

«Гончарная мастерская» 

 

«Фантазии из соленого теста»

 

 

«Калейдоскоп природы»

 

«Вторая жизнь дерева»

1 место

 

2 место

 

3 место

 

 

2 место

 

 

 

 

3 место

 

 

2 место

 

 

3 место

 

 

3 место

3.

Открытое районное первенство по туризму

 

 

Кузнецова Полина

Озерова Яна

Озерова Арина

Зам. дир. по ВР Озерова И.В.

Общекомандное

 

 

Самый техничный участник

1 место

 

 

 

1 место

 

2 место

 

 

3 место

 

4.

Районный смотр-конкурс юных вокалистов «Цыпленок»

 

Стекольни-кова Александра

Галкина Анастасия

Берж Валерия

 

 

Суховерхова Юлия

Ивко Алексей

Дуэт Гавриленко Оля и Юля

 

 

 

Филлипова Юлия

 

Чмиленко Дарья

Педагог д/о Горковенко В.И.

«Эстрадное пение»

1 возраст-ная категория 1 место,

 

Участник

 

 

Участник

 

2 возраст-ная категория 1 место,

 

 

3 место

 

2 возраст-ная категория среди ансамблей малого состава

2 место

3 возраст-ная категория

2 место

 

3 место

 

5.

Районный военно-патриотический конкурс «Зарница-2014»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сазонов Владислав

Акулов Андрей

Платонова Елизавета

Сазонов Владислав

Платонова Елизавета

Педагог – организатор Линченко В.А.

общекомандное

 

«Стрельба из пневматической винтовки»

 

«Медицинская подготовка»

 

«История вооруженных сил»

 

эстафета по плаванью

 

«Силовая подготовка»

 

 

«Стрельба из пневматической винтовки»

 

 

 

 

 

 

«Силовая подготовка»

 

1 место

 

 

1 место

 

 

 

2 место

 

 

2 место

 

 

 

1 место

 

 

1 место

 

 

 

1 место

 

 

2 место

 

 

1 место

 

 

1 место

 

 

2 место

 

 

5.

Районная выставка детского творчества «Волшебные творенья наших рук!»

Гордеев Иван

 

Хачатурян Владислав

 

Кувиков Денис

 

Андриянова Яна

 

Шлык Алина

 

 

 

Реброва Екатерина

 

Близюкова Екатерина

 

Романова Татьяна

 

Дерябина Валерия

 

Нечепуренко Марина

 

 

Камелина Мария

 

 

 

Пономарева Анна

 

 

Самохин Илья

 

 

Быковская Валерия

Табурянская Екатерина

 

Болдырева Анастасия

 

Чиркова Нелли

 

Маркеева Виктория

 

Каляганова Кристина

 

Ермилова Ирина

 

Казарницкая Ангелина

 

Пупкова Мария

Смирнова Анастасия

 

Лащинский Даниил

 

Педагог д/о Дьяков Н.И.

 

 

 

 

Педагог д/о

Кувикова Е.А.

 

 

 

Педагог д/о

Чулюканова В.П.

 

Педагог д/о

Панчишина И.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог д/о

Глазунова Т.М.

 

Педагог д/о

Медведева В.М.

 

 

Педагог д/о

Медведева В.М.

 

Педагог д/о

Глазунова Т.М.

 

 

 

Педагог д/о

Пономарева Т.Е.

 

 

 

 

 

 

Педагог д/о

Гаврилова О.В.

 

 

 

 

 

 

Педагог д/о

Глазунова Т.М.

 

 

Педагог д/о

Медведева В.М.

Педагог д/о Дьяков Н.И.

 

«Резьба по дереву»

 

 

 

 

«Аппликация из соломки, ткани, природного материала»

 

«Вышивание»

 

 

 

«Швейные изделия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Пластика малых форм»

 

 

 

 

 

 

 

Изобрази-

тельная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Поделки из природного материала, картона, бумаги»

 

 

 

«Техническое творчество»

 

2 место

 

 

3 место

 

 

2 место

 

 

2 место

 

 

3 место

 

 

 

1 место

 

 

1 место

 

 

2 место

 

 

3 место

 

 

1 место

 

 

 

2 место

 

 

 

 

1 место

 

 

 

2 место

 

 

 

3 место

 

1 место

 

 

2 место

 

 

2 место

 

 

3 место

 

 

1 место

 

 

2 место

 

 

1 место

 

 

2 место

 

2 место

 

 

3 место

 

2.

Областные мероприятия

1.

  • Областная
  • Спартакиада
  • допризывной
  • казачьей
  • молодежи

Куприянов Александр

 

Спыну Валерий

Миргородский Аркадий

Педагог – организатор Линченко В.А.

«Бег «на казачью версту»

 

 

«Армейский рукопашный бой»

«Армейский рукопашный бой»

«Армейский рукопашный бой»

 

«Верховая езда»

«Подтягива-ние на перекладине»

 

 

1 место

 

 

 

 

1 место

 

 

2 место

 

 

Общекомандное

2 место

 

3 место

 

3 место

2.

Областная выставка «Зеркало природы»

Казарницкая Ангелина

Андриянова Яна

Самохин Илья

Педагог д/о

Кувикова Е.А.

 

Педагог д/о Сергеев С.А.

Соломки тонкий стебелек»

 

«Гончарная мастерская»

3 место

За оригинальность

3 место

 

3.

Региональный фестиваль «Детство без границ»

 

Табурянская Екатерина Чиркова Нелли Комарова Анна Жолобов Владимир Самохин Илья

Педагог д/о Пономарева Т.Е.,

 

 Педагог д/о Чулюканова В.П.,

 

Педагог д/о Сергеев С.А.

«Полет фантазии»

1 место

 

2 место

 

 

3 место

 

 

1 место

 

2 место

4.

Межрегиональный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества посвященной победе в Великой отечественной войне «А значит нам нужна Победа..!»

Суховерхова Юлия

 

Педагог д/о Горковенко В.И.

«Эстрадный вокал»

Лауреат II степени

5.

Областной конкурс – показ индивидуальных моделей детской и молодежной одежды «Свой стиль»

 

Романова Татьяна

Педагог д/о

Панчишина И.В.

Одежда для школы

1 место

6.

Открытое лично-командное Первенство по казачьему рукопашному бою 

 

 

Павлов Иван Тимофеев Максим Акулов Андрей Чухряев Иван Мирошников Алексей Болдырев Сергей

Данилов Никита

Филатов Вячеслав

 Педагог – организатор Линченко В.А.

рукопашный бой 

1 место

2 место

 

3 место

 

3 место

 

3 место

 

3 место

3 место

 

 

3 место

 

 

3 место

3.

Всероссийские мероприятия

 

  •  

 

 

 

 

5.

Международные мероприятия

1.

Международный детский конкурс эстрадной песни «Маленькие звездочки» в Волгограде

(19 сезон,

  1. отборочный тур)

Галкина Анастасия

Ансамбль «Сюрприз»

Стекольни-кова Александра

Суховерхова Юлия

Педагог д/о Горковенко В.И.

Эстрадный вокал

 

Эстрадный вокал

 

Эстрадный вокал

 

 

Эстрадный вокал

 

Диплом Спецприз

 

Лауреат

 

 

Лауреат

 

 

 

Лауреат

 

2.

Международный фестиваль – конкурс детского и юношеского творчества «Звездный дождь»

Суховерхова Юлия

Педагог д/о Горковенко В.И.

Эстрадный вокал - соло

 

Лауреат

I степени

3.

Финал международного детского конкурса эстрадной песни «Маленькие звездочки» в г. Волгограде (19 сезон

 

Галкина Анастасия Стекольникова Александра Суховерхова Юлия

Педагог д/о Горковенко В.И.

«Эстрадный вокал»

Участник

 

Участник

 

 

Лауреат I степени

4.

Международный детский  конкурс эстрадной песни «Круиз талантов»

Суховерхова Юлия Стекольникова Александра

Педагог д/о Горковенко В.И.

«Эстрадный вокал»

Дипломант

Лауреат I степени

 

Раздел 6.   Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения.

Центр детского творчества является юридическим лицом, имеет печать, финансирование осуществляется через централизованную бухгалтерию                    г. Котельниково, Волгоградской области соответствии с Договором на бухгалтерское обслуживание.
Единственным источник финансирования - бюджетные средства.

 

Раздел 7.   Концепция развития.

Центр детского творчества считает своей основной задачей создание условий, обеспечивающих выявление и развитие детей с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.  Реализацию их потенциальных возможностей через презентацию различных образовательных программ.

Основная идея концепции.

         Образовательная среда  Центра детского творчества должна иметь многовариантные компоненты, позволяющие каждому ребенку сделать выбор для построения индивидуального образовательного маршрута, удовлетворяющего потребность в получении качественного образования детям с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.

Важнейшая проблема, которую должен решить Центр в этой области:

  • выработка методики и технологий построения индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка, обладающего дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
  • формирование индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся, нуждающихся в многосторонней адаптации с учетом их дифференцированных способностей, склонностей и интересов в рамках поливариантной образовательной среды. Позволит сохранить и развить их потенциал, успешно адаптироваться им как личностям в социуме и одновременно сделать их социально востребованными, т.е. подготовить почву для оптимальной реализации их в социокультурной среде, социальной и экономической жизни, в самосоздании и самосовершенствовании личности.
  • развитие центра в средней и долгосрочной перспективе будет направлено на работу с детьми, обладающими дифференцированными способностями, склонностями и интересами, что соответствует подходу, изложенному в программах «Дети России» и «Столичное образование - 4», именно это направление развития центра должно позволить ей стать полноценным центром образования.

Особое место в системе работы с детьми, обладающими вариативной мотивацией, дифференцированными способностями, склонностями и интересами занимает теория, методика и технологии экологии учения, образовательной адаптивности, рассматривающие образование, как диалог мира взрослых и мира детей, основанный на взаимной толерантности, принятии и уважении ценностей суверенной личности, педагогике сотрудничества. Образование по своей сути является главным способом трансляции культуры и - осознанно или неосознанно - воспроизводит основные мировоззренческие и ценностные установки, господствующие в окружающем социо-культурном пространстве. Обучение формирует знания и ценности, которые позволяют воспитаннику изучитьтрадицию, сохранить эту традицию и позднее передать ее последующим поколениям.

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: victor
Просмотров: 633 | Загрузок: 20 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Brandonuphot  
0
herbal sage <a href=""> https://forums.dieviete.lv/profils/127605/forum/ </a> optical prescription

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024